пятница, 9 декабря 2011 г.

Диета. Неделя 2

Диета. Неделя 2
Начиналась моя диета ни как у обычных людей с понедельника. То гости, то еще что нибудь, и так, среда.
Никак не отойду от последних соревнований. Ходить в тренажерный зал заставляю себя каждый раз, отдается то что 3 месяца посещала его каждый день с одним выходным, а бывало по несколько раз в день. Откуда у меня столько силы воли и куда она подевалась?!
И так прошлая неделя прошла не так как я рассчитывала изначально, позволяла себе всякие вольности в виде простых углеводов, но рацион привела к норме есть 5 раз в день. Это уже результат для меня. Вообще, когда готовилась к соревнованиям все было легче - у меня была сильная мотивация, просыпалась от кошмаров что съела одно маленькое печенье. Так что сейчас надо свою мотивацию - хорошо выглядеть, развесить по всем углам, а не только на холодильник.
Я(справа) с Чемпионкой Украины и Европы по бодифитнесу.
И так, на этой неделе я убираю все простые углеводы и урезаю прием сложных углеводов. Если хватит силы воли увеличиваю кардио-тренировки.

1 комментарий: